Просмотр звонков в Google Analytics

  1. Использование Google Analytics и Universal Analytics Integration для вашего бизнеса
  2. Основные характеристики интеграции отслеживания вызовов Google Universal Analytics
  3. Готовы к личному прохождению DialogTech?

Мы используем куки-файлы, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и улучшить ваш опыт, в том числе персонализировать контент и предлагать ресурсы. Смотрите наш обновленный политика конфиденциальности Узнать больше. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie. Я согласен

DialogTech интегрируется с

Получите глубокое представление об активности посетителей в Интернете и узнайте, какие события вызывают звонки клиентов

Заказать демо →

Использование Google Analytics и Universal Analytics Integration для вашего бизнеса

Отслеживаете ли вы посетителей веб-сайтов и онлайн-взаимодействие с Google Analytics? Не было бы замечательно, если бы вы могли просматривать данные для автономных источников, таких как звонки клиентов, непосредственно в отчетах Google Analytics, которые вы используете сегодня? С помощью функции отслеживания вызовов DialogTech Google Universal Analytics вы можете.

Google Universal Analytics изменила способ отслеживания взаимодействия посетителей на вашем веб-сайте. Теперь с DialogTech вы можете получить ценную информацию о том, как эти посетители становятся посетителями. Это включает в себя источник визита, продолжительность звонка, местоположение звонящего и многое другое. DialogTech также предлагает интеграцию с классической Google Analytics, если вы еще не используете Universal Analytics.

Основные характеристики интеграции отслеживания вызовов Google Universal Analytics

  • Отслеживайте звонки клиентов в Google Universal Analytics
    Интеграция DialogTech позволяет отслеживать телефонные звонки в Google Analytics и Universal Analytics, а также в Интернете и в автономном режиме.
  • Посмотреть маркетинговый источник звонков клиентов
    Узнайте, какие объявления, поисковые ключевые слова, платформы социальных сетей и другие источники стимулируют звонки в ваш бизнес.
  • Просмотр веб-активности клиента до и после звонка вам
    Узнайте, какие события (просмотры веб-страниц и видео, загрузка форм, покупки в Интернете, действия с мобильными приложениями и т. Д.) Совершал клиент до и после звонка вам.
  • Включить данные вызовов в A / B-тестирование
    Используйте данные телефонных звонков на веб-странице A / B тестов, чтобы определить победителя.
  • Посмотрите, откуда в стране звонят вам звонящие
    Посмотрите карту с цветовой кодировкой того, откуда в стране звонят вам звонящие.

Отмеченное наградами решение

Мы используем куки-файлы, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и улучшить ваш опыт, в том числе персонализировать контент и предлагать ресурсы

Мы также представлены на официальном Галерея приложений Google Analytics ,

Google Analytics® и Universal Analytics® являются зарегистрированными товарными знаками Google, Inc.

Готовы к личному прохождению DialogTech?

или позвоните по телефону

Не было бы замечательно, если бы вы могли просматривать данные для автономных источников, таких как звонки клиентов, непосредственно в отчетах Google Analytics, которые вы используете сегодня?
Готовы к личному прохождению DialogTech?