Производство Vampire Weekend становится мобильным с подключаемыми модулями Apollo и UAD

Продюсеры Ariel Rechtshaid и Rostam Batmanglij записывали, производили и микшировали последний альбом Vampire Weekend повсюду - от студий в Лос-Анджелесе до апартаментов в Бруклине - благодаря мобильной стратегии, реализованной благодаря интерфейсу Apollo UA.


Лишь немногие группы в последнее десятилетие восстали из андеграунда с неудержимым импульсом Vampire Weekend, группы, иронично описанной ее автором песен, продюсером и мультиинструменталистом Ростамом Батманглием как «одна из последних нью-йоркских групп, которые все еще стоят».

На самом деле «все еще стоять» - довольно преуменьшение. Радостное слияние Vampire Weekend с инди-роком, афро-поп-музыкой и за ее пределами подняло группу на международный уровень A-level, заставляя их постоянно гастролировать и получать высшие награды в чартах. Их самый новый альбом, Modern Vampires of the City , дебютировал на # 1 в чарте Billboard Top 200 с восторженными отзывами - четыре звезды из The Guardian , в то время как Los Angeles Times описывает это как «захватывающую пластинку, достойную как повторения, так и одержимости».

Batmanglij делится кредитами на совместное производство и совместное микширование альбома с Ариэлем Рехстейдом, чье резюме включает в себя такие, как Usher, Major Lazer и Charli XCX. Вместо того, чтобы устроить резиденцию в течение шести месяцев в шикарной студии для хэширования альбома, команда Vampire Weekend придерживалась более спонтанного подхода - записи, производства и микширования в старинных студиях звукозаписи, а также в квартирах, комнатах отдыха и дворах в Бруклине - мобильной стратегии в основном стало возможным благодаря их принятию Универсальный Аудио Аполлон а также Подключаемые модули UAD ,

Вот что дуэт хотел сказать о вызове мелодий городских вампиров и о новейших технологиях UA, которые они использовали для этого.

Как пошло совместное производство и совместное микширование?

Rostam Batmanglij: Ариэль и я собрали идентичные UAD, Pro Tools и другие настройки плагинов на обоих наших отдельных компьютерах, и это позволяет нам открывать сессии друг друга. У нас были жесткие диски, которые мы синхронизировали каждые несколько дней, и это позволило нам максимизировать наш рабочий процесс и нашу способность выполнять работу, как когда мы были вместе, так и когда он был в Лос-Анджелесе, а я в Нью-Йорке.

Когда мы были вместе, бывали случаи, когда я сидел в одной комнате со своим ноутбуком и UAD-2 Спутниковая карта FireWire и он будет в другой комнате с Аполлоном. Если бы мы были в Лос-Анджелесе в студии Ариэля, у него был бы его компьютер с картами UAD в его башне, и у меня был бы мой ноутбук со Спутником.

Примерно на полпути у меня появился новый компьютер с твердотельным накопителем, который делает все намного быстрее. Несмотря на то, что это ноутбук, он запускает Pro Tools с большей стабильностью и быстрее, чем любой другой компьютер, который я использовал. Ариэль также начал использовать ноутбук с твердотельным накопителем, мы начали обмениваться жесткими дисками и синхронизировать их, чтобы мы могли открывать сессии друг друга.

Когда Аполлон вступил в процесс записи и микширования?

Ариэль Рехтшайд : у меня был Ускоритель UAD-2 QUAD PCIe DSP внутри моей башни в моей студии в Лос-Анджелесе, и в этом проекте всегда был хотя бы спутник. На этом альбоме было много переписок между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, и я начал путешествовать с «Аполлоном». Это стало моей буровой установкой вдали от дома. Я потратил так много времени на работу с ним в Нью-Йорке, что мне стало очень удобно с ним и я понял, насколько это полезно.

Что по этому поводу нашло отклик?

А.Р .: Очевидно, портативность. Это приводит в действие Подключаемые модули UAD , которые необходимы для моего процесса. Кроме того, запасная часть великолепна, прямая запись великолепна, а предусилитель прозрачен и хорошо сочетается с цветом плагинов. Как только я получил опцию Thunderbolt, это стало еще лучше. Запись моего ноутбука вышла на новый уровень. Посередине записи этого альбома я перешел к записи на ноутбуке, а не к настольному компьютеру. Это стало возможным с Apollo, а также с технологией Thunderbolt.

«Если в конце дня у вас есть сильные идеи о том, какие песни
хорошо, а что плохо, что нужно песне, если песня закончена или нет -
это те вещи, которые необходимы для производства ".

Как вы использовали Apollo на альбоме?

AR : Много раз мы использовали гитары напрямую с некоторыми плагинами, или иногда просто сухие.

РБ : Одной из последних вещей, которые мы записали на альбоме, был гитарный аутро, которое я написал и сыграл для «Don't Lie». Мы просто подключили гитару Les Paul к DI «Аполлона». Я действительно привык к использованию комбинации Avid SansAmp и Подключаемый модуль магнитофона ATR-102 Mastering - только эти двое с какой-то реверберацией AltiVerb. Это дало нам ломкий звук, который я очень люблю.

AR : Для вокала, если бы у нас был хороший микрофон Neve, я бы использовал его, но если нет, я бы подключился прямо к Apollo и набрал номер Плагин Neve® 1073 / Classic Console EQ , который отражает оборудование 1073 в моей студии. Тогда мы бы поставили 1176 Classic Limiter плагин включен.

Какая была вокальная цепочка?

РБ : Мы использовали микрофоны Soundelux U99. У меня есть один, а у Ариэля два, и в то время я арендовал 1176 из 70-х, так что это был сигнальный путь. Когда я записывал в своей квартире в Бруклине, мне также нравилось просто переставлять вокальный микрофон и записывать на нем пианино. У меня есть пианино в тональности B , поэтому, если вы послушаете запись, вы услышите много песен на B , и вот почему. [ Смеется ]

А как насчет компьютеров, которые вы использовали?

AR: Одна из важнейших частей процесса для меня и Ростама была в том, чтобы перейти на твердотельные жесткие диски в наших ноутбуках. Это сделало все это возможным. Мы смогли без проблем провести сеансы с большим количеством треков в высоком разрешении и большим количеством виртуальных инструментов. Много раз, если у меня заканчивались порты Thunderbolt, я использовал жесткий диск USB, и это не было даже ограничением, потому что весь сеанс загружался в кеш. Довольно невероятно. Освобождение возможности путешествовать и работать так свободно и не увязнуть в настольном компьютере бесценно.

Как именно у вас был установлен Аполлон?

AR : Я подключил ноутбук к монитору Thunderbolt. Затем из дисплея он вошел в один из портов Thunderbolt Аполлона. Второй порт Thunderbolt на Apollo будет подключен к прочному портативному жесткому диску LaCie с питанием от шины - и все. Apollo и монитор - единственные две вещи, которые я подключил к стене, и у меня есть много концентраторов, чтобы делать все, что мне нужно.

Сколько раз вы меняли жесткие диски взад-вперед?

AR: много. Тысячи раз. Мы оба полны энтузиазма и полны идей, и никто из нас не торопился закончить. Мы хотели, чтобы альбом был как можно лучше, поэтому было много пересмотра. Как и все я за запись альбома через неделю, я за то, чтобы попробовать все, пока вы не почувствуете, что пробовали это по-разному и не довольны тем, как вы это представляете.

Как вы узнали, когда была написана песня?

РБ: Мы не часто. Пришлось немного посидеть с ними. Несколько песен, которые мы открыли, вернули и пересмотрели довольно много - конец «Ya Hey», «Finger Back» и «Don't Lie» были все пересмотрены после нашего начального двухмесячного периода работы в Лос-Анджелесе. Просто важно посидеть с чем-нибудь, а потом вы знаете.

Rechsthaid сотрудничает с Batmanglij в его домашней студии в Лос-Анджелесе.

Вы двое когда-либо действительно не соглашались с чем-то?

AR: Этот аспект никогда не был шумным. Бывали моменты, когда что-то было не совсем правильно, и нам приходилось возвращаться и менять это, но между мной и Ростамом просто казалось, что мы поднимаем идеи взад и вперед. Каждый раз становилось немного лучше.

Так как у нас были ноутбуки с зеркальным отражением и мы обменивались песнями взад и вперед, нам нравилось делать рикошеты каждый раз, когда мы заканчивали идею, чтобы мы всегда могли ссылаться на то, где мы были три версии назад. Если мы что-то пропустили или пошли в неверном направлении, обычно было легко сослаться на более старый отскок, соответственно назначить дату и вернуться к этому сеансу, чтобы посмотреть, что происходит.

Когда дело дошло до звучания записи, каковы были ваши цели?

AR: Несмотря на то, что мы много записывали на пленку в Vox Studios, отличной старой студии 1920-х годов в Лос-Анджелесе, наша цель не состояла в том, чтобы сделать запись со старым звучанием. Скорее, мы хотели извлечь из ссылок, которые мы любили, и технологии, которые мы имеем сегодня, для создания футуристической записи, что-то, что не похоже на то, что вы слышали раньше. Это моя цель в целом с производством, и я думаю, что Vampire Weekend чувствовал то же самое.

Это одна из вещей, которая свела нас вместе - стремление к чему-то новому и другому. Группе понравилось, что я не очень хорошо знаком с их старым материалом, и мне не интересно пытаться воссоздать что-то из их прошлого. Я просто пытался сделать максимально свежую запись звучащей, так что это был вопрос экспериментов. Если мы наткнулись на что-то странное и новое звучание, и если это заставило нас чувствовать себя немного неловко, это, вероятно, было бы хорошо.

Какой хороший пример?

РБ: В «Finger Back» одной из вещей, которые мы сделали, была запись множества отдельных партий ударных в Vox Studios. У нас был наш барабанщик Крис Томсон, который играл каждый паттерн удара, затем играл каждый паттерн хай-хэта, а затем мы перезаписывали сбои. Это дало нам возможность изменить договоренность позже, когда мы вернулись в Нью-Йорк.

Как ты это изменил?

РБ: Существовала более ранняя версия песни, которая была просто неустанной, с ударными инструментами все время. Что касается средней части, я решил попытаться взять трек и провести его через SPL Transient Designer и максимизировать распад. Что происходит, так это то, что SPL высасывает естественное шипение с ленты вверх и создает очень современный, своего рода эффект французского дома, но делает это с использованием довольно старых школьных приемов - записи ударных на ленту и использования SPL Transient. Дизайнер. Но мы доводили дело до крайности, и я не думаю, что большинство людей будут готовы к этому. Мы каким-то образом смогли заставить его работать, и нам повезло, что мы записали отдельные части для этой песни.

Что мне нравится в этом ударе, так это то, что он заставляет весь трек подпрыгивать. Это то, что я узнал в этой записи - когда люди говорят о большом или бодром басе, большая часть этого воспринимается. Фактически, именно когда у вас высокие частоты, которые подавляются басовыми элементами, вы начинаете ощущать всасывание, накачку и подпрыгивание нужной дорожки.

Какие другие плагины UAD вы использовали?

РБ : На песню «Не ври» я поставил Плагин компрессора Fairchild® 670 на всех вокалах и на «Очевидном велосипеде» у нас был Fairchild на вокале. Я не знаю, как еще описать это, но это просто делает их маслянистыми .

«Я просто пытался сделать самое свежее звучание
запись возможна ... Если бы мы наткнулись на что-то
странно и по-новому звучит ... это было хорошо. "

AR: Мне очень понравилась коллекция плагинов 1176 Classic Limiter - я использовал ее для вокала на протяжении всей записи. В основном мы микшировали, и эти компрессоры звучали фантастически. Мы также использовали Подключаемый модуль EMT 140 Plate Reverb много, иногда с очень короткими настройками, чтобы придать звукам некоторую глубину. Я не встречал ничего подобного в других плагинах.

РБ: Есть также определенные звуки, которые появились из ATR-102 - особенно вау и трепетание - которые мы использовали довольно часто. Я на самом деле искал несколько гитарных педалей, чтобы подражать, как эти вау и флаттер работают для живых выступлений. Это довольно особенная вещь.

Для меня как для продюсера, и я думаю, что Ариэль согласится, я хочу чувствовать, что мы охватываем каждую эпоху записи настолько, насколько мы можем достичь звука. Раньше у меня всегда были плагины, которые позволяли мне достигать определенных звуков, которые я слышал в своей голове, но единственное, чего не хватало, это вау и трепетание ленты. На этой записи мы записали почти все барабаны и много басов для настоящей аналоговой ленты. Были и другие элементы, которые мы хотели записать в цифровом виде и вписать в этот мир и, честно говоря, иметь почти мультяшное качество ленты - как карикатура на то, что было записано на ленту.

Что ты имеешь в виду?

РБ: Вещи, которые были записаны на ленту в старые времена, не были записаны только один раз. Они подпрыгивали снова и снова, и это способствовало тому качеству, которое мы любим, например, когда слушаем запись Kinks. То, как звучит акустическая гитара, связано не только с одним проходом компрессора на кассету, но и с несколькими проходами с несколькими уровнями сжатия и несколькими комнатными микрофонами, которые воспринимают акустическую гитару, а не только с микрофоном, который изначально был предназначен для нее. Тогда есть шипение, которое было еще одним важным элементом этого звука. Плагин ATR-102 был одной из последних вещей, которые мне были нужны, чтобы действительно помочь мне добиться винтажных звуков, которые я слышал в своей голове.

Как конкретно вы использовали его на альбоме?

РБ: Мы с Ариэлем каждый раз делаем что-то немного по-другому, поэтому мы просто открываем плагин и начинаем настраивать параметры по своему усмотрению. Часто плагин ATR-102 запускался с настройками по умолчанию, а затем мы настраивали «вау» и «трепетание». В других случаях мы начинали с предустановки Sunbaked Cassette, которая является абсолютно экстремальной. Было бы очень трудно поместить эту предустановку в любой вид записи, но, поскольку мы использовали ее в качестве отправной точки и набрали что-то новое, мы оказались в хорошем положении.

AR: Мы микшировали, создавая треки, и я использовал тонну плагина ATR-102 для окраски, а иногда и для создания звуков. Мы бы поэкспериментировали со старой клавиатурой, гитарой или даже просто синусоидальной волной, вставив туда штекер ATR и поиграв с вау и трепетанием и различными ступенями усиления, а также эквалайзером, используя функцию смещения. Это помогло оживить вещи, которые могли показаться немного анемичными.

Кроме того, мы создали совершенно новые звуки, опрометчиво используя функции плагинов. Звук органа на «Everlasting Arms» модулируется повсюду, и это ключевая характеристика плагина.

Есть ли у вас какие-либо советы для людей, которые хотят идти по вашим стопам?

РБ: Когда ты продюсер, иногда с тобой обращаются как с королем, а иногда как с слугой, но мне нравится в продюсировании то, что это туманно, и я в порядке с этим. Широко распространено мнение, что Рик Рубин не касается ручек, но я не думаю, что это делает его менее продюсером. Если в конце дня у вас есть четкое представление о том, какие песни хороши, а какие плохи, что нужно песне, если песня закончена или нет - это то, что необходимо для производства. В конце концов, производство - это что-то вроде финиша.
Фотография Ана Гиберт.

- Майкл Галлант

Как пошло совместное производство и совместное микширование?
Когда Аполлон вступил в процесс записи и микширования?
Что по этому поводу нашло отклик?
Как вы использовали Apollo на альбоме?
Какая была вокальная цепочка?
Как именно у вас был установлен Аполлон?
Как вы узнали, когда была написана песня?
Вы двое когда-либо действительно не соглашались с чем-то?
Когда дело дошло до звучания записи, каковы были ваши цели?
Какой хороший пример?