Портал "ЖКХ" / Тарифы на оплату услуг ЖКХ

Опубликовано: 30.10.2017


В соответствии с пунктом 2 статьи 162 Жилищного Кодекса РФпо договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги определяет статья 154 Жилищного Кодекса РФ, которая различна для нанимателей и собственников жилых помещений.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

плату за пользование жилым помещением (плата за наем); плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда; плату за коммунальные услуги.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:



ДЕМОСТРОЙ



Руководство ОАО «ЧМЗ»: Форум ДЕМОСТРОЙ – перспективная площадка, которая получит поддержку производителей

Генеральный директор Челябинского механического завода Петр Вагин считает, что Форум российских производителей строительно-дорожной техники ДЕМОСТРОЙ 2018 – перспективная площадка для продвижения продукции отечественных заводов. В своем интервью он также рассказал о задачах, которые стоят перед отраслью и о достижениях предприятия.


Петр Юрьевич, какие на ваш взгляд задачи стоят перед отраслью строительно-дорожного машиностроения, которые промышленникам сообща необходимо решать в первую очередь?
Обновление парка технологического оборудования предприятий - это первостепенная задача, которую нужно решать. Износ основных производственных фондов на сегодняшний день достаточно высокий. Также для развития отрасли необходимо формировать устойчивый спрос, достоверный прогноз по развитию которого заводы должны иметь на достаточно большой период. Сделать это без программ господдержки и разработки новой продукции со стороны производителей сегодня невозможно. Минпромторг России как раз и занимается тем, что анализирует состояние различных сфер промышленного производства, получает обратную связь от предприятий, разрабатывает меры господдержки. И заводам нужно сообща действовать в этом направлении. Вместе мы сможем выкристаллизовать те механизмы, которые будут наиболее эффективны, что позволит отрасли гармонично развиваться.
Насколько активно завод использует действующие механизмы господдержки в процессе развития производства?
В 2016 и 2017 годы Минпромторг России приложил достаточно серьезные усилия для того, чтобы предприятия смогли воспользоваться различными инструментами государственной поддержки. Это программа субсидирования лизинга, которая, безусловно, увеличила спрос. Это и постановления по НИОКР, по выпуску пилотных партий и другие механизмы. Мы участвуем во всех программах Минпромторга.
Какие наиболее яркие новинки техники ЧМЗ выпустил в 2017 году?
В 2017 году ЧМЗ освоил серийный выпуск нового поколения автомобильных кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия Плюс» грузоподъемностью от 16 до 50 тонн. Эта линейка новых высокоэффективных многофункциональных моделей техники появилась в том числе благодаря субсидиям Минпромторга. В этих машинах мы собрали все наши лучшие, проверенные решения. Везде применяются планетарные механизмы: и на поворотной платформе, и на грузовой лебедке. Второе — обновленная кабина оператора, здесь мы значительно улучшили эргономику, добавили очень много новых функций. Кроме автомобильных кранов мы выпускаем гусеничные дизель-электрические краны и специальную технику по техническому заданию заказчика.
Как у заводов обстоят дела с экспортными поставками: куда они осуществляются, выросли ли в 2017 году объемы поставок за рубеж, какую технику поставляете?
Прошлый год в этом направлении был для нас прорывным. ЧМЗ поставил свою технику в 11 стран, тогда как в предыдущие два года поставки осуществлялись максимум в 5 стран. Основные регионы экспорта – СНГ и Ближний Восток. Это объясняется тем, что машины, которые мы выпускаем, способны работать в условиях плохо подготовленной инфраструктуры и в суровых климатических условиях.
В апреле 2018 года в Москве пройдет форум российских производителей специализированной техники ДЕМОСТРОЙ, организованный Ассоциацией «Росспецмаш» при поддержке Минпромторга России и Союза машиностроителей России. Нужна ли российским производителям специализированной техники своя конгрессно-выставочная площадка для демонстрации последних достижений?
Мы внимательно следим за всеми проектами и программами, цель которых продвижение российской техники и развитие производства специализированной техники в России и поддерживаем ту линию, которую проводит Ассоциация «Росспецмаш» и Минпромторг России. Поэтому Челябинский механический завод решил вступить в Ассоциацию «Росспецмаш». Считаем новую площадку – форум «ДЕМОСТРОЙ - перспективной. И примем участие в мероприятии. При тех условиях, которые на сегодняшний день готовы предложить организаторы, выставка получит поддержку со стороны многих производителей.